30 секретов финансового развития компании
Добавлено: 03.07.2013 | 15:33 Просмотров: 3462 Комментариев: 1
- Любой грамотный руководитель планирует увеличение прибыли компании.
- Компания останавливается, когда нет финансового планирования.
- Запланировать увеличение прибыли можно только определив исходную точку предприятия.
- Если ваша компания сегодня приносит 100 миллионов, то надо запланировать увеличение прибыли, как минимум, в два раза.
- Не ставя в планы увеличение прибыли, вы не найдете инструмент для реализации этих планов.
- Из финансового плана вырабатывается стратегия всего предприятия.
- Финансовый план требует четкого представления о доходах и расходах компании.
- Не доверяйте финансовое планирование теоретикам.
- Сокращение расходов равноценно увеличению прибыли.
- Финансовый план компании не интересен никому, кроме ее владельцев.
- Финансовый план всегда является предпосылкой к реструктуризации компании.
- Финансовый план всегда делается на увеличение дохода.
- Целям финансового плана противостоит консерватизм сотрудников.
- Не всякая реклама ведет к увеличению прибыли.
- Невозможно увеличить прибыль, оставив все как есть.
- Прибыль увеличивается от количества продаж, а не от количества произведенного продукта.
- Увеличение прибыли должно быть запланировано, а не пущено на самотек.
- Достижение целей финансового плана зависит исключительно от решений и действий руководителя.
- Руководитель, исходя из финансового плана, определяет, какие изменения необходимо внести в работу компании.
- Прежде чем составить финансовый план, необходимо досконально изучить отчеты предыдущего периода.
- В некоторых организациях для увеличения прибыли достаточно сократить штат сотрудников.
- Сотрудники, которые выкладываются на 100%, исключение из правил.
- Важно найти рычаги для поднятия КПД сотрудников.
- В зависимости от ситуации на рынке компания должна поднимать цены на товары или услуги.
- К увеличению прибыли ведет повышение контроля за деятельностью сотрудников.
- Повышение прибыли возможно за счет снижения закупочных цен на комплектующие.
- Снижение стоимости продукта не всегда ведет к увеличению прибыли.
- Повышение качества продукции снижает затраты на рекламу.
- Не каждая компания выдерживает увеличение потока клиентов.
- Расширение сфер влияния ведет к увеличению прибыли.
Источник:
Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:
Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:
|
|
|
|||
: 500.00 руб |
: 990.00 руб |
: 300.00 руб |
|||
|
|
|
Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club