1. Клиент всегда прав.
2. Прежде чем чтото предложить клиенту, выслушай, чего он хочет.
3. Клиент не любит навязчивости.
4. Клиент хочет, чтобы уважали его мнение и соглашались с ним.
5. Если тебе не нравится клиент – это твоя проблема.
6. Говори с клиентом на его языке.
7. Сделай все, чтобы клиент остался доволен.
8. Служи своему клиенту.
9. Создавай комфортную атмосферу для своего клиента.
10. Есть три категории клиентов, которые надо отличать:
1) Клиент знает, чего он хочет. ДАЙ ЕМУ ЭТО!
2) Клиент знает, чего он хочет, но не знает детали. ВНЕСИ ЯСНОСТЬ И ДАЙ ЕМУ ЭТО!
3) Клиент не знает, чего он хочет. ОПРЕДЕЛИ ЗА НЕГО ЕГО ЖЕЛАНИЕ И ДАЙ ЕМУ ЭТО!
11. Работая с клиентом, забудь о своей жизни, особенно о проблемах.
12. К каждому клиенту нужен свой подход: умей быть гибким и изменяться.
13. При общении с тобой клиент ждет от тебя профессионализма.
14. Не получив при общении желаемого, клиент уйдет навсегда.
15. Получив желаемое, клиент не только вернется, но и сделает тебе рекламу.
16. С некоторыми клиентами достаточно просто молчать и соглашаться.
17. Возбужденный клиент для начала должен получить сеанс психотерапии от тебя.
18. Если клиент не доволен работой твоего сотрудника, возмутись вместе с ним, пообещай разобраться и наказать сотрудника.
19. Клиент приходит за уважением, почитанием и пониманием.
20. Цени время клиента.
21. Будь всегда чуть ниже своего клиента.
22. Во время общения следи за реакцией клиента.
23. Реакция клиента – путеводитель разговора.
24. Выражай свое мнение только тогда, когда клиент этого хочет.
25. «ДА! Я С ВАМИ СОГЛАСЕН!» – ключ к успешному диалогу.
Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.
Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.
Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.