Школа бизнеса
с мировым именем!
Здесь учатся бизнесу уже 20 лет!
Есть вопросы? Позвоните!
+7 495 649-88-50
Присоединяйтесь! Нас уже:
Вступить в Клуб
Категории

20 советов для создания успешного слогана

Добавлено: 11.10.2013 | 20:32 Просмотров: 3979 Комментариев: 0
  1. Слоган должен «говорить» на языке вашей целевой аудитории: «Вливайся!» (Fanta)
  2. Используйте неологизмы – смелые слоганы лучше запоминаются: «Не тормози. Сникерсни!» (Snickers)
  3. Скажите в слогане о главном – о преимуществе вашего предложения: «Все дело в волшебных пузырьках!» (Wispa)
  4. Отразите – какую потребность удовлетворяет ваш товар или услуга: «Не дай себе засохнуть!» (Sprite)
  5. Добавьте эмоций – слоган должен «запасть» в душу потребителя: «Управляй мечтой!» (Toyota)
  6. Играйте словами и смыслами – внимание к слогану возрастет: «Время есть. Есть Meller» (ириски Meller)
  7. Выбирайте интересные, не штампованные слова и словосочетания: «Полное собрание удовольствий» (ресторан «Обломов»)
  8. Творчески подойдите к адаптации слогана на другие языки: «Попробовав раз ем и сейчас! Once you pop you can ’ t stop » (чипсы Pringles)
  9. Добавьте активности – пусть слоган призывает к действию: «Пей энергию! Достигни большего!» (Adrenaline Rush)
  10. Обратите ваш слоган к главным человеческим ценностям: «Счастье это просто!» (Фруктовый сад)
  11. Мотивируйте. Вдохновляйте. Направляйте вашу аудиторию: «Будущее зависит от тебя» (Мегафон)
  12. Удачный слоган люди используют как аффирмацию: «Ведь я этого достойна» (L`Oreal)
  13. Пусть цифры и факты отражают преимущества вашего продукта: «Сладость и свежесть всего в двух калориях» (Tic Tac)
  14. Обратитесь к уму – раскройте рациональность вашего предложения: «Если нет разницы зачем платить больше?» (порошок «Дося»)
  15. Ставьте потребителя в центр внимания. Повышайте его важность: «И пусть весь мир подождет» (Danissimo)
  16. Рифма подойдет для рекламы товаров массового потребления (продукты питания, напитки, моющие средства и т. п.): «Пельмешки без спешки» (Сам Самыч)
  17. Слоган должен быть лаконичным – ни одного лишнего слова: «Найдется все» (Яндекс)
  18. Идеальный слоган со временем становится крылатой фразой: «Свежее дыхание облегчает понимание» (Рондо)
  19. Ищите вдохновение в текстах мировой литературы и фольклора: «Ты где был? – Пиво пил» (Толстяк)
  20. Легкость произношения и ритмичность – залог запоминаемости: «Сухая кожа – счастливый малыш» (Pampers)
© Александр Гольденберг и Андрей Макрица
Источник: www.ronum.ru/sovetnik 


Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:

Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:

Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)
Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)

Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.

Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»
Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»

Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.

Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"

"БИЗНЕС-СОВЕТНИК 2" - это сборник рекомендаций для начинающих и действующих бизнесменов. Книга является продолжением бестселлера «БИЗНЕС–СОВЕТНИК».

:   500.00 руб

:   990.00 руб

:   300.00 руб

Купить  В корзину Купить  В корзину Купить  В корзину

Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club