20 советов для создания успешного слогана
Добавлено: 11.10.2013 | 20:32 Просмотров: 3979 Комментариев: 0
- Слоган должен «говорить» на языке вашей целевой аудитории: «Вливайся!» (Fanta)
- Используйте неологизмы – смелые слоганы лучше запоминаются: «Не тормози. Сникерсни!» (Snickers)
- Скажите в слогане о главном – о преимуществе вашего предложения: «Все дело в волшебных пузырьках!» (Wispa)
- Отразите – какую потребность удовлетворяет ваш товар или услуга: «Не дай себе засохнуть!» (Sprite)
- Добавьте эмоций – слоган должен «запасть» в душу потребителя: «Управляй мечтой!» (Toyota)
- Играйте словами и смыслами – внимание к слогану возрастет: «Время есть. Есть Meller» (ириски Meller)
- Выбирайте интересные, не штампованные слова и словосочетания: «Полное собрание удовольствий» (ресторан «Обломов»)
- Творчески подойдите к адаптации слогана на другие языки: «Попробовав раз – ем и сейчас! Once you pop you can ’ t stop » (чипсы Pringles)
- Добавьте активности – пусть слоган призывает к действию: «Пей энергию! Достигни большего!» (Adrenaline Rush)
- Обратите ваш слоган к главным человеческим ценностям: «Счастье – это просто!» (Фруктовый сад)
- Мотивируйте. Вдохновляйте. Направляйте вашу аудиторию: «Будущее зависит от тебя» (Мегафон)
- Удачный слоган люди используют как аффирмацию: «Ведь я этого достойна» (L`Oreal)
- Пусть цифры и факты отражают преимущества вашего продукта: «Сладость и свежесть всего в двух калориях» (Tic Tac)
- Обратитесь к уму – раскройте рациональность вашего предложения: «Если нет разницы – зачем платить больше?» (порошок «Дося»)
- Ставьте потребителя в центр внимания. Повышайте его важность: «И пусть весь мир подождет» (Danissimo)
- Рифма подойдет для рекламы товаров массового потребления (продукты питания, напитки, моющие средства и т. п.): «Пельмешки без спешки» (Сам Самыч)
- Слоган должен быть лаконичным – ни одного лишнего слова: «Найдется все» (Яндекс)
- Идеальный слоган со временем становится крылатой фразой: «Свежее дыхание облегчает понимание» (Рондо)
- Ищите вдохновение в текстах мировой литературы и фольклора: «Ты где был? – Пиво пил» (Толстяк)
- Легкость произношения и ритмичность – залог запоминаемости: «Сухая кожа – счастливый малыш» (Pampers)
Источник:
Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:
Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:
|
|
|
|||
: 500.00 руб |
: 990.00 руб |
: 300.00 руб |
|||
|
|
|
Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club