Школа бизнеса
с мировым именем!
Здесь учатся бизнесу уже 20 лет!
Есть вопросы? Позвоните!
+7 495 649-88-50
Присоединяйтесь! Нас уже:
Вступить в Клуб
Категории

Топ 5 новых способов продаж и как обогнать время

Добавлено: 29.07.2020 | 18:27 Просмотров: 3095 Комментариев: 0
Друзья, как я уже не раз говорил, с повсеместным распространением интернета, наш мир претерпел колоссальные изменения. Жизнь людей стала намного продуктивнее, появились новые возможности, пропали многие старые привычки. Но не стоит думать, что в наши дни прогресс остановился хоть на секунду!
 
Возможно, многие сферы нашей жизни и успели более-менее стабилизироваться, но до сих пор тут и там находятся открытия, которые может и не так заметно, но всё же существенно влияют на изменение жизни каждого человека.
Как и все остальное, меняется процесс продаж и сами способы, как продавать.
 
Наверное, многие из вас помнят популярный фильм “Волк с Уолл-стрит”, рассказывающий об одном не очень законопослушном, но очень харизматичном продажнике.
 
И может быть, вам запомнились приемы, которым он учил своих сотрудников. Чего стоит пример с ручкой, который в разных формах пользовался огромной популярностью на протяжении ещё нескольких лет в социальных сетях, как простой, но крайне эффективный способ продать что угодно кому угодно.
 
В то время – начало второго десятилетия двадцать первого века, - наблюдался “бум” в сфере обучения бизнесу и продажам. И многие приемы и уловки, навроде той же ручки, ещё с тех времен используются и по сей день, хотя и потеряли свою актуальность.
 
Вполне возможно, что вы слышали о правиле трех “да”. Так вот, оно давно уже не работает.…
 
Очень часто, слушая разговоры с клиентами у менеджеров-новичков, я замечаю растущее глубоко внутри разочарование. Ведь этим приемам уже годы. Вы же не будете есть хлеб, который десять лет пролежал на полке. И сегодня мне бы хотелось, в том числе, и развенчать некоторые из наиболее часто встречающихся устаревших приемов продаж. 
 
Итак, переходим к делу.
 


1. Общение с клиентами через мессенджеры
 
В наше время большую популярность приобрели мессенджеры, которые стали очень удобным средством общения, совместив в себе многие преимущества электронной почты и классических звонков/СМС.
 
Для бизнеса мессенджеры имеют колоссальное преимущество, заключающееся в том, что предоставляют возможность покупателю ознакомиться со всей нужной информацией в удобное для него время. А не тогда, когда он, например, спит после ночной смены.
 
В то время, как электронная почта стремительно теряет свою популярность из-за меньшего удобства, в сравнении с мессенджерами или соцсетями. Оставаясь, во многом, утилитарным инструментов деловых переговоров.
 
Впрочем, у мессенджеров тоже есть существенные минусы, в сравнении с телефонными разговорами. Во-первых, вы не можете быть уверены в обратной связи с клиентом – он может просто проигнорировать ваше сообщение.
Именно поэтому нужно комбинировать эти инструменты. Например, вы отправляете потенциальному клиенту шаблонное сообщение, которое должно его заинтересовать. Там же вы можете попробовать договориться о времени предстоящего звонка.
 
И когда вы уже говорите по телефону, то можете обсудить какие-то подробности касательно вашего продукта, ответить на интересующие клиента вопросы. А после, уже вновь по мессенджеру, отослать ему дополнительную информацию, если такая потребность возникла в ходе телефонного звонка.
 
2. Ментальная связь
 
Наверное, любой человек понимает – чтобы продать что-то потенциальному клиенту, нужно как минимум его не раздражать, а в идеале еще и заслужить его лояльность.
 
И, на самом деле, это глубокая тема, о которой мы ещё будем говорить в дальнейшем. Здесь важно абсолютно всё: тембр голоса менеджера, то, как он формулирует предложения, интонация и еще много чего.
 
Критически важно произвести на человека хорошее впечатление, ведь вы отнимаете его драгоценное время. И здесь ни в коем случае нельзя, чтобы он посчитал вас навязчивым или неприятным человеком.
 
3. Сокращение времени разговора
 
Я не устану повторять, что самое важное в бизнесе это клиент, а в жизни – время. И покуда ваш потенциальный покупатель пока не очень-то и заинтересован в работе с вашей компанией, ценить он будет именно свое время. В наши дни это уже тренд.
 
Именно поэтому нужно тренировать продажников таким образом, чтобы они вмещали как можно больше информации в своей речи. И разного рода заминки, паузы или слова паразиты просто недопустимы.
 
Помните о коронном начале диалога многих продажников, когда они начинают разговор с типовых фраз, вроде “как ваши дела”, “удобно ли вам говорить”? Так вот, все это далеко в прошлом.
 
Если человек не может сейчас говорить, то он вам так и скажет прямым текстом. И нет необходимости это уточнять, тратя его время.
 
Несмотря на это, вы все еще можете слышать подобные реплики при звонках со стороны менеджеров крупных компаний. Но все это происходит лишь потому что подобные формы переговоров утверждены много лет назад, а крупный бизнес не настолько поворотлив, чтобы оперативно изменить схему общения в пользу большей продуктивности.
 
4. Точечные продажи
 
Как мы только что разобрались, люди в наши дни привыкли жить в плотном графике, когда любой простой на что-то ненужное считается недопустимым.
 
Именно поэтому в последние лет пять многие менеджеры по продажам начали сталкиваться с возрастающей раздражительностью со стороны клиентов. Но и из этой ситуации довольно быстро удалось найти решение – метод точечных продаж.
 
Его суть очень проста. Фишка в том, чтобы звонить не абы кому, а именно тем людям, которые проявили активность или интерес к вашей продукции.
 
И здесь очень сильно могут помочь сотрудники отдела SMM. Дело в том, что они обладают доступом к большому количеству статистической информации. Они знают, кто ставит лайки под постами в ваших сообществах, кто переходит по ссылкам, кто читает рассылку и многое другое.
 
Перейдя на методику точечных продаж, вы сильно повысите эффективность ваших продажников, ведь они будут контактировать с вовлеченными людьми. Это так же поднимет их “боевой дух”, ведь намного приятнее и интереснее, когда вам удается продать условно десять квартир, а не три, получив кучу негативных слов в свою сторону от раздраженных людей.
 
5. Быстрая обратная связь с клиентом
 
Бывает ли, что клиент оставил вам заявку, а когда вы на неё ответили, то он оказался уже не заинтересован в вашем товаре? Быть может, вы слишком долго отвечали?
 
Это особенно четко видно на торговых площадках, по типу Авито и Юлы. Клиент скорее напишет человеку, который отвечает в течение нескольких минут, а не часов или даже дней.
 
Кто знает, быть может у клиента “горят” сроки и ему нужен этот товар прямо сейчас, а не когда вы соизволите ему ответить. 
 
Мой личный опыт показывает, что клиенту необходимо ответить не позднее, чем через 15 минут, после того, как он оставил заявку. Иначе его интерес начнет уменьшаться в геометрической прогрессии. Быть может, через час он и вовсе забудет о вас и вашем товаре.
 
Друзья, наш мир постоянно ускоряется. Если раньше люди перемещались на лошадях и кораблях, то сейчас на самолетах, но то же самое можно сказать и про способы взаимодействия с клиентами.
 
Можно бесконечно представлять себе сладкую жизнь, когда вы просыпаетесь далеко за полдень в своем личном замке, тратите пару часов на чтение газет и, быть может, уже ближе к закату займетесь хоть какой-то работой или и вовсе перенесете её на следующий день.
 
Но для начала на этот «замок» нужно заработать. И меня на самом деле радует, что в нашем мире появляется все больше людей, которые не тратят время на всякие пустые дела, а постоянно трудятся, учатся, самосовершенствуются…
 
С такими людьми всегда интересно общаться, но чем больше меняется наше общество, тем совершеннее должны становиться и методы продаж. Не нужно ориентироваться на приемы “из прошлого века” и думать, что после прочтения нескольких постов в соцсетях вы станете суперменом в продажах.
 
Нужно быть в тренде и всегда следить за инновациями в своей профессии. Чтобы не отстать от стремительно меняющегося мира и не оказаться у обочины.
 
Теме продаж уделен отдельной раздел в программе нашего бизнес-клуба, который выпустил сотни успешных продажников-универсалов. Узнать подробности можно по ссылке: www.golden-msn.com
 


С уважением, Александр Гольденберг

Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями:

Представляем Вам новые книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club:

Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)
Книга "Магнат: путь к финансовой свободе" (автор: Александр Гольденберг)

Бестселлер "Магнат: путь к финансовой свободе" - новый шедевр от Александра Гольденберга, известного бизнесмена, автора популярных книг о бизнесе, достижении успеха и развитии личности.

Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»
Цифровая запись бизнес-семинара «КОММЕРСАНТЪ»

Современный бизнес нуждается в грамотном управлении, планировании, развитии и команде. Время ларьков и контор, типа «шараж-монтаж», прошло. Масса опытных предпринимателей вышли на рынок.

Современный бизнес значительно интересней, но и сложней, чем было еще пять лет назад.
Одно интернет-продвижение делится на несколько направлений. То же в финансах организации, формировании команды, работы с поставщиками и т.д.
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"
Книга "БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2"

"БИЗНЕС-СОВЕТНИК 2" - это сборник рекомендаций для начинающих и действующих бизнесменов. Книга является продолжением бестселлера «БИЗНЕС–СОВЕТНИК».

:   500.00 руб

:   990.00 руб

:   300.00 руб

Купить  В корзину Купить  В корзину Купить  В корзину

Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club